Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Состав и структура доходов бюджетов субъектов РФ

В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению на—лотовые доходы от следующих региональных налогов:

1) налога на имущество организаций;

2) налога на игорный бизнес;

3) транспортного налога.

В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов:

1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ;

2) налога на доходы физических лиц;

3) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья;

4) акцизов на спиртосодержащую продукцию;

5) акцизов на алкогольную продукцию;

6) акцизов на пиво;

7) налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья;

8) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;

9) налога на добычу полезных ископаемых;

10) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов;

11) сбора за пользование объектами животного мира;

12) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

13) единого сельскохозяйственного налога.

Зачисление в бюджеты субъектов РФ налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию:

1) 20 % указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта РФ по месту производства алкогольной продукции;

2) 80 % указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов РФ. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:

1) части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ, остающейся после уплаты налогов и сборов;

2) платы за негативное воздействие на окружающую среду;

3) платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню;

4) сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта.

В бюджеты субъектов РФ городов федерального значения Москвы и Санкт—Петербурга подлежит зачислению 80 % платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Законодательные органы субъектов РФ вводят региональные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством РФ.