Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Разновидности деловой беседы

В беседе говорящий является «посредником» между личностью и конкретной ситуацией. Поэтому важно ориентироваться и на ситуацию, и на собеседника. При этом у говорящего есть определенная цель: донести профессиональную информацию (лекция), стимулировать инициативу слушателя. В некоторых случаях целью служит пробуждение общих чувств (приветствие, поздравление).



Отсюда есть несколько видов деловых бесед.

1) Профессиональные – говорящий разъясняет специальные проблемы без эмоций,
2) Побуждающие к взаимодействию – цель таких бесед – с помощью аргументов добиться определенных действий собеседника,
3) Событийные выступления – относящиеся к конкретному событию. В бизнесе важно, чтобы выступление представляло собой часть деловой беседы, дающее ответ на определенный вопрос.

Разновидности деловой беседы:

1) Классическая - состоит из введения, главной части, заключения.
2) Современная - включает начало, передачу информации, аргументы, опровержение доводов противника, принятие решения.
3) Промышленно-техническая – контакт, объяснение, пример с последующим выводом, доказательство и новые выводы.
4) Инженерно-техническая – выявление желаний, анализ решений, отсеивание неподходящих решений, проверка правильности выбранного, принятие решения.
5) Торговая – нужно привлечь внимание, пробудить интерес, стимулировать к решению, принять предложение.
6) Рекомендательная – в основе доказательство целесообразности общей идеи и поиск путей реализации с принятием решения.
7) Исследовательская – проблема, разработка модели и вариантов, выбор варианта, решение.